Приём звонков: Пн. - Пт. с 9:00 до 20:00, Сб.- Вс. выходной. Приём заказов онлайн круглосуточно.
КОРЗИНА   Товаров: 0
50-72
Блузоны
Болеро
Брюки
Жакеты
Жилеты
Капри
Кардиганы
Купальники
Платья
Верхняя одежда
Сарафаны
Топы
Туники
Юбки
Вход в личный кабинет
E-mail:
Пароль:



Если Вы впервые в нашем магазине, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Забыли пароль? Вы можете его восcтановить.


Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Телефон*
Удобное время для звонка*


Отправляя свои персональные данные Вы соглашаетесь на
их обработкуи получение рассылки. (Федеральный закон РФ
"О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006
(с изменениями на 1.07. 2017 года)*

* Поля, обязательные для заполнения.
ГлавнаяДля оптовиков

Условия работы с оптовыми покупателями


+ Минимальная сумма заказа.

Минимальная сумма заказа – 50 000 рублей.

  • при единовременной закупке продукции на 100 000 руб. и более действует скидка – 5 %
  • при закупке от 500 000 рублей - скидка обсуждается индивидуально.

Эта скидка действует в течение месяца и является переходящей.

Действует бесплатная доставка до транспортной компании по Москве.

Мы открываем цены на сайте, после предоставления необходимого перечня документов.

Оказываем полное документальное сопровождение: договор, декларации о соответствии.

Документы для заключения договора для организационно-правовых форм ООО, ЗАО, ОАО:

  • Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН).
  • Устав (первая, вторая и последняя страницы).
  • Приказ о назначении генерального директора.
  • Адрес юридический.
  • Адрес фактический.
  • Контактные телефоны, e-mail.
  • Банковские реквизиты (наименование банка, адрес банка, БИК, р/с, кор/с).
  • Доверенность от уполномоченного представителя на право заключения договора (в случае необходимости).
  • Печать (если договор подписывает доверенное лицо, то печать ставится в доверенности).
  • Договор аренды торговой площади.

Документы для заключения договора для ИП:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации (ИНН, ИП ФИО).
  • Копия паспорта (страница с фото, страница с пропиской - юридический адрес).
  • Адрес фактический.
  • Контактные телефоны, e-mail.
  • Банковские реквизиты (наименование банка, адрес банка, БИК, р/с, кор/с).
  • Доверенность от уполномоченного представителя на право заключения договора (в случае необходимости).
  • Печать (если имеется).
  • Договор аренды торговой площади.
  • Отношение к совместным покупкам

Выбираете понравившиеся модели одежды из каталога, добавляете их в корзину, далее нажимаете кнопку отправить в корзину.

Выбрав все интересующие Вас модели, переходите в корзину, еще раз проверяете заказанные позиции. Далее нажимаете кнопку отправить заказ.

Ваш заказ получает Ваш персональный менеджер, обрабатывает его, формирует и выставляет Вам счет.

Это планируемая продукция, еще не поступившая на склад, но Вы также можете ее заказать.

Оформить заказ можно на сайте, для этого нужно добавить товар в корзину и нажать кнопку отправить.

После чего, ожидайте звонка вашего персонального менеджера, который свяжется с Вами, уточнит все детали предварительного заказа, предоставит Вам более подробную информацию о сроках поступления заказа и будет отслеживать поступление каждой единицы продукции из вашего заказа до того момента, пока он не будет выполнен полностью.

Преимущество предварительного заказа в том, что Вы:

  • заранее, без спешки можете выбрать понравившиеся модели, оценить их актуальность для вас и рассчитать необходимое количество;
  • в любой момент можете внести корректировки в сделанный вами предварительный заказ; гарантированно будете в числе первых клиентов, кому в приоритетном порядке будут произведены отгрузки продукции со статусом «Под заказ»;
  • не вносите никаких предоплат, при этом ваш заказ находится в работе и по мере производства будет поступать к нам на склад;
  • будете всегда уверены в том, что за выполнением заказа постоянно следит ваш персональный менеджер и в случае любых изменений, сразу же информирует Вас.

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их, позвонив нам по телефону:

+7 (495) 225-21-11 с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч.

Чтобы увидеть оптовые цены, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, заполнив все необходимые поля регистрационной формы и дождаться подтверждения от наших менеджеров.

Для чего нужна регистрация:

  • С Вами работает персональный менеджер.
  • Ваши заказы быстро обрабатываются и доставляются в кратчайшие сроки.

Сделать заказ Вы можете любым удобным для вас способом:

  1. Через интернет-корзину на нашем сайте – круглосуточно.
  2. По телефону: +7(495)225-21-11
  3. По почте: info@korolevaxl.ru

Галина Рогочая - директор отдела продаж

manager6@korolevaxl.ru

Светлана Коршунова - менеджер

manager5@korolevaxl.ru

Мария Александрова - менеджер

manager3@korolevaxl.ru

Ольга Черныш - менеджер

manager2@korolevaxl.ru

Светлана Нестерович - менеджер

manager7@korolevaxl.ru

Предоставляем имиджевые каталоги по маркам Amazone и Shalle

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в зависимости от условий заключенного договора, при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

  • Белье и чулочно-носочные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ).
  • Если Вы желаете обменять или вернуть товар надлежащего качества, то доставка производится за Ваш счет.
  • Жители Москвы могут вернуть или обменить товар надлежащего качества в нашем офисе, либо вызвать для этого курьера (оплата услуг курьера производится в соответствии с разделом "доставка и оплата"), либо сделать это при доставке следующего заказа не позднее 14 дней со дня покупки.
  • Иногородних клиентов во всех случаях просим обязательно сообщить нам о желании вернуть или обменять товар. Это необходимо для уточнения адреса и условий возврата.

Доставка до транспортной компании, в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.

Доставка оплаченного товара до транспортной компании производится в течение 2-3 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

Работаем с любой транспортной компанией по вашему желанию.

Отгрузка товаров осуществляется на условиях предоплаты. % оговаривается с персональным менеджером. Оплата производится наличным либо безналичным расчетом.

Оплату выставленного счета необходимо произвести в течение 3 (трех) календарных дней.

При неоплате счета в указанный срок, заказ становится недействительным, и весь выбранный Вами товар поступает в свободную продажу.

*На любом этапе сделки вы можете перекомплектовать Ваш заказ, убрав или добавив необходимый товар, либо оформить новый заказ.

При закупке продукции не существует привязки к размерным рядам и цветам.